Царство Небесное |
О Царстве Небесном принято говорить в отношении трех понятий: внутренней духовности Души, праведности бытия, и Жизни Будущего Века. О первых двух понятиях не говорил только ленивый, хотя рассуждать здесь особенно не о чем, так как все это изложено в Евангелии Царствия, и кратко может быть сказано так: Царство Небесное наступает там, где Христос. Бог воскресает в нас Духом Святым по покаянию и доброделанию, а отвращается - по греху. Несть человек, если не согрешит, а значит Царство Небесное на земле всегда в неполноте. Если на тебе Дух Свят почивает, то внутри тебя уже Царство Его. Умиришься с собой, - вокруг спасутся тысячи. А где двое, или трое собраны во имя Господне, - там посреди них Сам Христос. Иоанн Креститель и Иисус объявляли, что Царство Божие «приблизилось» (Мф. 3:2; 4:17). Иоанн говорил, что это Царство установит Тот, Кто идет за ним. Вся проповедь Христа наполнена напряженным ожиданием: Царствие Божие уже на пороге, оно уже наступило в Иисусе, но о приходе Царства все же следует молиться (см. Мф. 6:10; 10:7; 12:28). В Своих притчах (Мф. 13) Иисус говорит о возрастании этого Царства; данный процесс будет завершен вмешательством Бога (притча о неводе, ст. 47-50). Царь этого Царства - Сам Иисус, посланный Богом. Его Царство носит духовный характер, оно «не от мира сего» (Ин. 18:36). Его нельзя установить человеческими усилиями и с помощью оружия (ст. 33-37). Тот, кто желает «увидеть» Царствие Божие и ждет его «пришествия», должен быть рожден «свыше», т.е. «от Духа» (Ин 3:1-8). Оно доступно каждому, кто находится в правильных отношениях с Богом (см. Мф. 8:11). «Основным законом» царской власти Бога по праву считается Нагорная проповедь, в которой перечислены основные "правила", действующие в Царстве Божием. А вернее, это некие условия, при которых оно возникает. Жертвенной смертью Иисуса, Его Воскресением и вознесением созданы духовные предпосылки для того, чтобы древние обетования о Царствии Божием на земле смогли осуществиться. Очевидно, именно этого ожидали ученики Иисуса перед Его вознесением: «Не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?» (Деян. 1:6). Отвечая на этот вопрос, Воскресший не опроверг высказанное предположение, но сказал, что право устанавливать времена и сроки принадлежит одному лишь Отцу. Самим же ученикам довелось пережить событие, имевшее чрезвычайно важное значение в истории Царствия Божиего, когда апостолы «исполнились ... Духа Святого» (Деян. 2). С того дня, дня Пятидесятницы, Царствие Божие охватывает всех, кто верит во Христа, в великую, вселенскую Церковь Христову, которая представлена на земле поместными церквами, но не ограничивается ими. В Церкви, которая есть Тело Христово, воплощается Царствие Божие. Внутри нее исчезают все национальности, религиозные и социальные различия (Гал. 3:28). Поскольку Христос - поставленный Богом Царь Царствия Божиего, то это Царство по праву называется Царством Христа (2Пет. 1:11). Верующий в Христа введен в Его Царство (Кол 1:13), где торжествуют «праведность и мир и радость во Святом Духе» (Рим. 14:17). Подданные этого Царства еще живут в мире (см. Ин. 17:15), но они уже могут общаться с Богом; они сопричастны Небесному Царству (Филлип. 3:20; Кол. 3:1-3). Это и есть 1000-летнее Царствие Божие на Земле - в верующих в Него. Никакого другого Царствия на Земле быть не может, так как все остальное это ересь по названию "хилиазм", которой и воспользуется Антихрист. Дух Божий даром получить нельзя. Его получает только тот, кто томится, жаждет Бога, как измученный зноем путник жаждет воды в пустыне. Тот, кто Любит Бога, ближнего, и врага. По заповедям блаженства получают Его томящиеся. Сердце наше ищет недосягаемого, неосуществимые идеалы мерещатся нам, а на их исполнение нам не хватает ни сил, ни воли, ни средств… Но самая жажда эта - есть залог будущего исполнения! И чем она сильнее - тем большего удостоитесь. Во благо вам сильная горесть, «Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу» (2-е Коринфянам 4:17), «нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас» (К Римлянам 8:18). Не испытал бы беды - не искал бы Бога. Забывая о личном счастье вы обретаете небывалую силу у Бога. Не думай и не проси о конкретных благах - все равно ошибешься. Бог лучше тебя знает что тебе нужно. «Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1-е Коринф. 2:9). «Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон» (К Римлянам 13:8). Любить - не роскошь, не прихоть, не случай. Любить - Дар Божий, это наш долг, который мы беспрерывно должны отдавать, не требуя и не ожидая возврата. «Души скорбящии не потому избранные Божии, чтобы Он любил видеть нас несчастными, а потому, что Он хочет, чтобы мы были немалодушны, но тверды, и умели все претерпевать до конца. Ему приятно видеть, когда человек одаренный душой безсмертной, предпочитает небесное земному и, минуя все временное, стремится прямо к Творцу и простирает духовный взор свой в вечность, в которой его настоящая жизнь… Ибо избранник Божий, неся крест свой, непременно должен помнить, что у Господа один день, как тысяча лет, а тысяча лет, как один день (2 Петра 3:8) и что время имеет значение только в здешней жизни, а потому, чем духовнее человек, тем менее он обращает внимания на все временное», - архимандрит Кирилл Павлов. «Мир Души - это один из важнейших показателей, по которому мы определяем: духовные мы или плотские. Если мир в душе нашей не нарушается ни при каких обстоятельствах, даже при самых сильных переживаниях, то, значит, мы в духе. Как бы нас не огорчили, какое бы зло нам ни сделали, какую бы потерю мы ни понесли, - мы всегда должны быть духом мирны и спокойны. А это возможно только в том случае, если мы будем искренно любить Бога и ближних, если у нас будет глубочайшая вера и преданность Промыслу Божию, если мы благодушно будем переносить всякое зло, всякие скорби и болезни. Как после сильной бури бывает великая тишина, после темной ночи радостное утро, так и после великого огорчения и глубокой печали наступает в сердце призывающего Бога Мир Божий, превосходящий всякий ум (Флп. 4,7)... Тайна сия смирения Христова - велика, и невозможно ее объяснить. От любви душа всякому человеку хочет добра больше, чем себе, и радуется, когда видит, что другим лучше, и скорбит, когда видит, что они мучаются», - схиигумен Савва. «Когда душа всю себя предает Богу, тогда щедрый Бог посылает ей истинное покаяние и очищает ее от всех страстей, уча ее не следовать им и давая ей силу преодолевать их и побеждать врагов, которые не перестают полагать ей препоны. И если душа пребудет твердой в своем обращении и добром повиновении Духу Святому, научающему ее покаянию, то милосердный Творец сжалится над нею, ради ее трудов, проводимых во всяком утеснении и нужде … И если она пребудет твердой во всем этом, щедрый Бог избавит ее от всех искушений и исторгнет из рук врагов Своей милостью»,- пр. Антоний Великий. «Падающий сокрушается, и хотя бездерзнове-нен, однако с похвальным бесстыдством предстоит на молитве, как разбитый, на жезл надежды опираясь и отгоняя им пса отчаяния», - Иоанн Лествичник. И воскресая от греха мы думаем: Искра Божия есть во мне, и она противится злому. И есть во мне сила противоборствующая Злу. А значит во мне есть Дух Свят, который и говорит об этом, и действует, донося Его Слова. А значит, я говорю Духом Святым и Он силен во мне, ибо пробился через Зло, дабы воззвать не только ко мне, но и ко ВСЕМ. Сораспинаясь Христу мы несем Его Крест, и он жуткой Болью отдается в наших безсмертных Душах…
Жизнь Будущего Века известна нам гораздо хуже, и все знание ее нам дано буквально в нескольких строках, а в основном мы рассуждаем о ней по многопогрешительным свидетельствам, которые очень мало стыкуются друг с другом. Поэтому я процитирую апостолов, а остальное Вы можете прочитать в трудах святых, которые находятся на моем сайте на странице "Библиотека" в "Книгохранилище".
«Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну: НЕ ВСЕ МЫ УМРЕМ, НО ВСЕ ИЗМЕНИМСЯ ВДРУГ, ВО МГНОВЕНИЕ ОКА, ПРИ ПОСЛЕДНЕЙ ТРУБЕ; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти - грех; а сила греха - закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!» (1-е Коринфянам 15:50-57). «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом МЫ, ОСТАВШИЕСЯ В ЖИВЫХ, ВМЕСТЕ С НИМИ ВОСХИЩЕНЫ БУДЕМ НА ОБЛАКАХ В СРЕТЕНИЕ ГОСПОДУ НА ВОЗДУХЕ, и так всегда с Господом будем. Итак утешайте друг друга сими словами» (1-е Фессалоникийцам 4:16-18). Вот это и есть настоящий переход в ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ! Оно нетленно, а значит НИКАКАЯ ПЛОТЬ и НИЧТО МАТЕРИАЛЬНОЕ там не существует. Небо, а не Иерусалим на земле. «Се творю все новое». И кто достоин - тот в мгновение ока изменится, полностью, совершенно, переменив свою плоть на нетленную сущность. И НИКТО не сможет даже в тысяче книг передать крупицы того, на сколько велико воздаяние праведным и Любящим. Ибо нет пока его и не сотворено, и существует только в Пути Божием. А восчувствовано может быть лишь Избранными, а всеми остальными только через ЛЮБОВЬ Истинную.
Все. Труды апостолов на этом закончились. Теперь я Вам расскажу кое-что из того, что знаю сам. Не все, конечно, потому как об этом в моих книгах, а не на Интернет-сайте. До времени все отошедшие в «Рай» находятся в так называемом «Стеклянном море»… Потому что Небеса - Небесами, но Царство в Силе еще не обрело своего воплощения во всей полноте, а потому его часть отграничена от нашего Мира. «Стеклянное море» по свидетельствам «видящих» выглядит как небо, только под ногами. Со стороны «престола» по данной поверхности можно «ходить» «как по стеклу», но это просто некая силовая граница. Точно такую же «субстанцию» описывают «видевшие» «Голубой Мир», который выглядит именно как небо в тонко-перистых облаках, - легкая колеблющаяся белая дымка в голубизне общего объема. «Голубой мир» внутри себя «населен» «сущностями», которые общаются посредством «всечувствующей мгновенной мысли», и принимают для удобства общения с «видящим» некие полупрозрачные привычные человеку очертания образа наиболее воспринимаемого человеком в данном контексте общения (то есть «поучать будет благообразный старец», а «вдохновлять – молодой радостный образ»). Тот же или уже это другой «собеседник» понять очень сложно, так как они все имеют между собой полную всечувственную связь (то есть содержание «разговора» знают «все и сразу»). Возможно, что «визуализируется» в каждый конкретный момент именно тот, кто по праву имеет наибольшее отношение к «данному вопросу». В зависимости от собственного умонастроения и сам «видящий» меняет свою внешнюю форму, и при этом даже не задумывается над ее видом, - она просто становится именно такой, каковы у него в данный момент чувства и желания. Так что, если вы настроены на «лирический» и «тонко-чувственный» манер, и при этом жаждете Любви… не исключено, что мужчина-«видящий» сам увидит себя в виде … «девушки» (по крайней мере, он поймет, что его образ напоминает девичий). Больше там НИЧЕГО НЕТ. Только пространство и сущности, пронизанные единой восчувствованной связью. ВСЕ… Если не считать мощного Чувства Любви, Радости, Свободы и Покоя, которое охватывает каждого туда попадающего… «Переход» по смерти в «Голубой Мир» у каждого несколько различается. Тоннель не обязателен - у кого «мало» грехов, у того никаких тоннелей собственно говоря нет, - сразу лучи Света, которые как магнит подхватывают и затягивают с немыслимой силой - сопротивление бесполезно, даже не успеете оглянуться, чтобы окинуть взором всех оставляемых на Земле. Буквально несколько секунд (или десятков секунд) свободного парения вокруг мертвого тела, - и раскрывающаяся воронка Света для перехода в «Голубой Мир»… В переходе все сужается и ускоряется неимоверно, превращая нашу Душу из некоего телоподобного состояния буквально в узкий пучок лучей, устремляющийся в точку. Но кроме «воронки», которая является переходом от материального к вечному нематериальному, - существует возможность «странствия» по Мирозданию, еще будучи «почти» материальным. Это так называемая «дверь», те самые «узкие врата». Есть много вопросов по поводу двери. Эта дверь (как и другие) на самом деле не выглядит как дверь в каком-то помещении (храме, комнате и пр.). Дверь похожа на дверь в привычном понимании, но она как бы «висит в воздухе», и за ней открывается совершенно другое «пространство». Эти двери не имеют ни украшений, ни ручек, открываются и закрываются «сами по себе». При проходе дверей не нужно думать «можно-нельзя», «идти-не идти», - если тебе на самом деле «нужно и можно», то дверь сама тебя «пронесет» через себя плавно и бесповоротно, при этом за тобой она исчезает, будто не было (вернуться невозможно - можно только идти дальше, для чего нужно найти другую дверь). А уж куда ты там хотел - тебе лучше знать, ведь желание, готовность и способность не выражаются словом, - они заложены глубоко внутри, и иногда мы их даже не осознаем. Есть высокий шанс НИКОГДА не вернуться. Так что не спешите уходить в НИКУДА.
"Лествица" тоже существует. И лестница эта - не аллегория Лествичника, а реальная лестница, и она очень длинна. Ее пролеты чем выше, тем имеют больше разрывов, так что только тот из восходящих кто умеет летать - преодолеет ее. Можете кое-что о ней почитать на странице "Царство Небесное".
Для верных Божиих существует возможность, находясь в "Голубом Мире", пребывать в неких условиях, которые они сами себе избирают, исходя из прижизненных приверженностей... Например, на сколько мне известно, Матрона Московская и Ксения Петербургская предпочитают оставаться в привычных нам внешних очертаниях. Только Матрона вовсе теперь не слепа очами, довольно стройна, и ходит совершенно свободно, а Ксения Петербургская, хоть и до сих пор в мужнином костюме, но он прилажен точно по ней... И живут они в очень живописных, но очень простых условиях, имея то, что им больше по нраву, а не то, что нами считается за благо. Например, как оказалось (хотя вовсе не отражено в прижизненных свидетельствах), Ксения Петербургская очень любит белых голубей, и весь ее дом заполнен ими. А вот кошек и собак она совсем видеть вокруг не желает. И их там нет...
Пресвятая Богородица очень похожа на Свои иконописные изображения, но Ее "физический размер" просто поражает. Обычные "люди" и ангелы по сравнению с Ней будто голуби по сравнению с человеком. Как правило Она сидит, слегка откинувшись, на прозрачном троне, исполненном на манер трона на иконе "Спас в Силах", а вокруг Нее непрестанно находятся молодые девушки-ангелы (на вид - лет 10-12). То, что ангелы бесполы - заблуждение. Дело тут не в "репродуктивности", а во внешнем виде. Ангелы имеют внешний вид по собственной склонности - кто в мужском обличии, кто в женском, а кто и не понять в каком. Кто хочет о Ней прочитать подробнее смотрите страницу "Мои откровения".
Описать местопребывание Христа очень сложно, на столько оно неописуемо словами. Сам Его внешний вид слишком ослепителен, чтобы можно было выразить в нескольких словах. Почитайте на странице "Мои откровения".
Бог Отец ... Вы думаете Его никто не видел? Потому как "Бога не видел никто и никогда?" Видел. Ведь это сказано было очень давно. А свидетельства о видении Христа и Бога Отца потому чрезвычайно редки, что тот, кого Бог допустил к Себе - как правило не возвращаются. Дело вот ведь в чем: Душа, ищущая Бога, и наконец, обретающая Его, увидев Его Славу, вовсе не хочет от Него уходить. Зачем, если она всю жизнь Его искала? Но тут есть исключения. Кроме желания - есть долг. Из тех, кто видел, есть те, кто нужны Богу на Земле, обличенные особым предназначением. Не надо думать, что это "идеальные люди". У каждого своя задача. Кто-то живет только лишь за тем, чтобы на его немощности явилась Благодать Божия... А кто-то должен исполнить свою миссию. Нам она может показаться странной и малозначительной, но Бог все знает лучше нас. Ведь Иоанн Креститель чудес не творил, мертвых не воскрешал, но среди пророков не родился больший его. Савл был злостным гонителем христиан, а стал первым по трудам Апостолом. Кто знает до времени что Бог положил в Своей власти. Все остальное в моей книге "Царство Небесное - Хроники "Странника"" и далее. Уж извините, если не удовлетворил чьего-то любопытства. Пока что у нас другая задача - успеть за время земной жизни обрести Царство внутри себя, чтобы стяжать его на Небе. А Царство Небесное силой берется, а не мечтательностью. Хотя, в книгах я Вам кое-что расскажу куда подробнее.
"Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его. И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря: Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и] пророков, бывших прежде вас". (От Матфея 5:1-12)
|
«Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?» Бог