Карта сайта
     

НА СТРАНИЦЕ "ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ" ВЫ НАЙДЕТЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ КНИГИ "Царство Небе

Отрывки из книги Андрея Шалыгина "Царство Небесное - Хроники "Странника"":

АРГУМЕНТЫ О СУЩЕСТВОВАНИИ БОГА

МОИ ОТКРОВЕНИЯ

(видения Небесного и переносы)

сное"

"МОЩИ ХРИСТА" - два отрывка из книги "Царство Небесное - Хроники "Странника""

ТАК КАК СВОЮ ПРИБЫЛЬ И ДАЖЕ ГОНОРАР Я В КНИГИ ДАННОГО ЧЕТВЕРОКНИЖИЯ НЕ ЗАКЛАДЫВАЮ, а наоборот - расходую средства безвозвратно, - "экономика" описана на странице "Мои книги", то ИЗДАНИЕ ОСНОВНОГО ТИРАЖА книги "ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ - ХРОНИКИ "СТРАННИКА"" И ЕЕ ТИРАЖ ЗАВИСЯТ ОТ НАЛИЧИЯ У МЕНЯ НА ЭТО СРЕДСТВ. Увы, их крайне мало. Тираж данной книги стоит (только типография) примерно 15 000 $, а возвращение этих средств можно ожидать не ранее чем через ДВА ГОДА, и примерно с эффективностью: МИНУС 3 000 $ (по разным причинам). А последующие издания и того больше - не так много читателей у элитарной философии, да и "найти свою книгу" читателю нужно время, поэтому этот "результат" далеко не конечный, - первоначальный среднегодовой убыток - примерно около 7 000 $ на книгу. Никакой кредит расходов не покрывает, иначе цена экземпляра возрастает неимоверно. Сегодня в России прибыльна только бульварная литература. А читателя у элитарной философии без "диавольщины" и вранья - практически нет. ЕСЛИ ВЫ РЕШИТЕ ОКАЗАТЬ МНЕ ПОМОЩЬ В ИЗДАНИИ ПОЛНОГО ТИРАЖА ДАННОЙ КНИГИ, ПРИМУ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ !

По вопросам предварительного заказа на приобретение книги обращайтесь:

    По Москве - от 10 экз. по минимальной цене издания, минуя распространителя, - ко мне по shalygin@bk.ru (мне нужно знать сколько экземпляров изъять из типографии, минуя распространителя и магазины, чтобы люди могли приобрести книгу вдвое дешевле; учтите, что я, изымая книги по Вашим заявкам, вкладываю в это свои средства, выкупая тираж). В дебаты, споры, и дискуссии по поводу содержания не вступаю, - читать или не читать - Ваше личное дело. Мнения и советы прочитаю с удовольствием любые. Из двух спорящих - один, как правило дурак, а второй - негодяй. Один не знает и спорит, а второй - знает, и тем не менее, спорит с дураком. Обмен мнениями - другое дело - так открываются искусные. Свою точку зрения никому не навязываю. Не делайте и Вы этого.   И не судите о книге по отрывкам

   Этот материал тоже скомпилирован из отрывков книги "Царство Небесное - Хроники "Странника""

Перейти на быструю           www.shalygin.ru    andrey@shalygin.ru     shalygin@bk.ru    ICQ: 359-884-735 "Странник"

            страницу

"Апокалипсис - религия и наука"

"Сотворение Мира - религия и наука"

НА ЗЕМЛЕ ВСЕ КАК ВСЕГДА - КОМУ АД, КОМУ РАЙ...

В АДУ ИЗОТЕРМАЛЬНО ТЕПЛО, ЖДУТ...

В РАЮ ПОХОЛОДАЛО - СМОТРЯТ НА НАС

 

  Проверка тИЦ и PR online! Черный список сайтов сетевых мошенников

Счетчики ТИЦ и PR от Indexa.ru

По карте сайта ориентироваться гораздо легче. Перейдите на нее, и Вы сразу поймете, что информации из этой книги на сайте гораздо больше.

Андрей Геннадиевич Шалыгин Апокалипсис религия и наука Сотворение Мира Царство Небесное Хроники Странника Сотворяющий Миры Духовные основы Журналистика Политика Военные тайны Секретно войны климатическое оружие психотронное Иисус Христос Пресвятая Богородица Мария Крест Православие Тайны Иконы ШАГ к Истине четверокнижие поэзия написание книг мемуары картины элитарная философия

"Царство Небесное – Хроники «Странника»"

Третья книга четверокнижия "ШАГ к Истине" в художественно - популярной форме раскрывает наиболее таинственные вопросы о Царстве Небесном, Любви, Рае, Небесах Обетованных, Вечном Свете, Двери в грядущее, Лестнице в Небеса. Затрагивает такие проблемы как «Творческий План Бога», тайные Силы правящие Миром, великие числа пророков, и т.д. Впервые в открытой литературе дается обзор свидетельств «видящих» и древнейшей «тайной доктрины Египта», методики «Матрицы Мира» и «Инфокристалла Шалыгина». Автор приводит ФОРМУЛУ ВСЕЛЕННОЙ, ФОРМУЛУ ЛЮБВИ, ФОРМУЛУ ВСЕОРУЖИЯ, раскрывает КОД ЗВЕРЯ и его имя, а также путь, который предстоит пройти каждому, пытающемуся обрести Царство Небесное, и многие заблуждения, которые предстоит преодолеть ищущим его. Книга показывает пути выхода из складывающейся ситуации конечности материального мира в условиях несостоятельности материалистического понимания концепции бытия.

«Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?» Евангелие от Иоанна, глава 3:12

 

Будучи дипломированным военным ученым, по роду службы занимавшимся руководством и контролем над разработкой современных видов вооружений, автор раскрывает совершенно неизвестные страницы мировой истории и современности, основанные на ранее закрытых источниках. Впервые в открытой литературе публикуются принципы «ГИБРИДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ», восстановленных военными по древнейшим трактатам и данным археологических исследований. Вы узнаете что такое «Посох Творения» и «Меч Космического Огня», а также откуда берутся "лазерные танки". Автор приводит ФОРМУЛУ ВСЕЛЕННОЙ, дает методику вывода из нее существующих физико-математических законов (открытых и еще не открытых), демонстрируя возможности по ее практическому применению. НО ГЛАВНОЕ - ВОВСЕ НЕ В ЭТОМ. ГЛАВНОЕ ВЫ ПОЙМЕТЕ, ЕСЛИ ПРОЧИТАЕТЕ КНИГУ САМИ. ТОГДА ВЫ ПОЗНАКОМИТЕСЬ С НАСТОЯЩИМИ ЖИВЫМИ ДЕМОНАМИ И АНГЕЛАМИ - без шуток и мистики.

Художественно-публицистическая канва книги позволяет легко осмыслить большое количество малоизвестных фактов и материалов, до настоящего времени замалчиваемых.

Книга предназначена для самого широкого круга читателей от самых неподготовленных до узких специалистов, как в области естествознания и богословия, так в религиоведении, психологии, социологии, культурологии; и дает каждому читателю возможность переоценить свою личную «концепцию бытия». Книгу следует читать после прочтения двух предыдущих книг четверокнижия, иначе многое останется непонятым. Автор поздравляет Вас с 2000-летием Благовестия Христова и наступлением «Последних Времен». Приношу свои извинения посетителям сайта за то, что не выкладываю полного текста книги в свободный доступ, - лучше купите оригинал. Когда будет закончена четвертая книга, я выложу исходные материалы и по этой, а пока Вашему вниманию предлагаются отрывки (скачать можно по кнопкам).

 

"Я почему-то опять оказался на кладбище». «Боевой Маг» недовольно дернул плечами и пошел в сторону сгущающегося промозглого тумана, клубившегося рваными ошметками среди покосившихся крестов. «В темной стороне Силы совершеннейший бардак. Нужно будет поучить их хорошим манерам. Я ведь не сопливый мальчишка, чтобы они тратили мое время на доисторические фокусы». Из тумана вырисовывалась заброшенная церковь. «Ну вот только этого мне еще не хватало, терпеть не могу церкви». Маг отряхнул плащ, сбросив лоскутья ядовитого тумана, и оставляя мокрые следы вышел на середину храма. Пусто. Ни росписи на стенах, ни крестов, ни икон. Даже мышей и пауков нет. Странно. Перед ним из темноты сгустилась женская фигура. Он не поверил своим глазам. Ее тут не может быть, она простая смертная. Но она просто понуро стояла посреди пустой церкви, опустив голову, и даже не замечая того, кого когда-то любила. Маг сбросил с головы капюшон, схватил девушку за плечи, пытаясь заглянуть ей в лицо, встряхнуть, вырвать ее из охватившей ее полумертвой дремы… Но все было тщетно, девушка стала частью этого полумрака.

И тут он почувствовал, что наступает Вселенское Зло. «Это что еще за фокусы?» Маг посмотрел сквозь стены церкви наверх. Небо превратилось в гигантскую воронку, темные облака сгущались и превращались в стены, которые подступали все ближе и ближе к заброшенной церкви. Летучие мыши и воронье спешно сорвались со своих мест и начали пытаться подняться высоко в небо, галдя и каркая, напрягая все свои силы, чтобы вырваться из сдавливающейся гигантской ловушки. «Если меня здесь зажмут, то даже мне здесь крышка. Нужно срочно отсюда убираться». Маг повернулся к девушке, взял ее за плечи, попытался проникнуть в ее мысли, позвать, окликнуть, но все было тщетно. Он понял, - ей суждено остаться здесь навсегда. Это было чудовищно. Он был разбит, уничтожен, раздавлен только одним ощущением того, что он не может защитить того, кого он любил, от Зла, чьим воплощением сам и являлся. Он не понимал что происходит. Зло не могло бороться со Злом, ибо это бессмыслица. Но он знал, что если он еще немного промедлит, то эта воронка станет для него вечной обителью.

Маг последний раз посмотрел на девушку, стараясь запомнить ее черты. Чудовищная душевная боль и страшная тоска защемили все его существо. Но он Воин - Лучший из Войнов. Сейчас он поднимется вверх и уничтожит того, кто обратил против него Вселенское Зло. Маг распахнул плащ, который тут же превратился в крылья гигантской летучей мыши. Крылья распростерлись выше купола церкви, и упруго взмахнув ими, гигантская фигура Назгула рванулась к центру воронки. Воронье и тучи летучих мышей испуганно рванулись в стороны, очищая ему дорогу. Назгул рассекал сырой холодный воздух, набирая все большую скорость, взмывая свечкой в центр воронки. Стены гигантского урагана становились все ближе, а его скорость возрастала. Летучие мыши не могли подниматься вверх также как и Назгул, поэтому они летели вверх по спирали, создавая грандиозный штопор из кричащей от страха массы, создавая невыносимый шум своими воплями и грохотом миллионов кожистых крыльев. Назгул расчитал скорость своего вылета. «Успею. Что же происходит? В чем я виноват? Князь не мог меня предать». Он оглянулся вниз. Церковь виднелась внизу уже едва заметным бугорком, к ней вплотную уже подступала волна Тьмы, сминаемая огромной волной болотной жижы.

Назгул отвернулся, и в этот момент в него врезалось что-то тяжелое, сбило его с траектории, и начало терзать. Он зарычал, трансформировался и сорвал с себя нападавшего. Что это было он так и не понял, - в его когтистой лапе остались только шматки разодранной коричневой плоти, которые он стряхнул вниз. Свеху на него пикировали гигантские гарпии, стараясь если не повредить ему, то хотя бы ценой собственной жизни сбить его с пути на верх. «Как самолеты в боевых порядках», - подумал Назгул, - «Это уже серъезно. Кажется я очень сильно кого-то рассердил. И я даже знаю кого. Но думать об этом не время. Покажем кто здесь Хозяин. Раз вы изображаете из себя пикирующие штурмовики, то я вам покажу что такое противовоздушная оборона». Монстра окружил светящийся сине-фиолетовый шар магической накачки, он вспучился, пенясь сокрушительной энергией, и рванулся вверх, сметая на своем пути стройные ряды гарпий. Их были тысячи, но фонтан всеуничтожающей злости был еще больше. Легионы ожесточенных фурий были просто смыты шквалом аннигиляции холодного пламени Древней Силы. Гарпии перестали существовать, но и Назгул потерял большую часть энергии. Он уже летел вверх медленно и грузно, будто намокший мешок с ветошью.

Вселенское Зло замерло. Оно не ожидало от Назгула такого могучего магического удара. Вся круговерть летучих мышей как-будто замерла, на мгновение остановившись в воздухе. И в следующий миг все эти мириады мышей … бросились на Назгула. Он уже ничего не видел и не слышал, он чувствовал, что каждая мышь вгрызается в его плоть только с одной целью - уничтожить его и не дать ему вырваться из тисков такого уже близкого всепоглощающего вихря. В его голове мелькнула одна мысль: «Даже, если бы я взял ее с собой, - она не выжила, ее бы уже разорвали прямо у меня в руках, а я бы воспылал ответной злобой и уже не поднимался, а просто уничтожал. Я поступил правильно. Мне не нужно уничтожать своих врагов. Мне нужно убраться отсюда, если это вообще еще возможно». Назгул издал дикий вопль Всепоглощающего Зла, выпустив на волю все свое существо. Полчища летучих мышей сморщились, и осыпались вниз как ворох сухих листьев. Изрезанный, и истекающий кровью Назгул, изо всех сил рванулся вверх, пересекая верхний край сжимающейся воронки, на последних каплях жизненной силы..."

 

"... Через час «Альфа-Ромэо» выезжал снова на трассу Абу-Даби - Дубай, покидая вереницу деревянных доу, уткнувшихся в песчаный берег. Демонесса вертела в руках синий сапфир каплеобразной формы размером с голубиное яйцо.

- То есть «Око Света» точно такое же, да?

- Практически идентичное, все дело исключительно в расположении оси поляризации кристаллической решетки камня относительно оптической оси огранки. Ну и конечно, в чистоте и цветности самого камня. А так никакой разницы  нет.

- И что Ты ему за это дал?

- Жизнь, много лет назад.

- Квиты, значит.

- Типа того.

- И сколько вообще такой камешек стоит?

- Именно этот - довольно много, хотя в Индии, конечно, существенно дешевле. Но тоже не мало. Миллионов пять, наверное. Сам камень, впрочем, можно купить в нескольких местах, в несколько раз дешевле. Все дело в количестве перекупщиков и в огранке.

        - А можно я его себе оставлю, ведь он все равно не настоящий? В смысле - не «око Света».

- Конечно можно, Роджи. Мы для того сюда и ехали, чтобы сделать тебе подарок ко дню "рождения".

        - Серъезно? Ой! Какая Ты лапочка! Демонесса захлопала в ладоши. «Я из него кулончик себе сделаю». Она повертела камень на Солнце, рассматривая его толщу. «А ведь он совершенно прозрачен».

- На счет качества камня Хесир не смог бы обмануть Джамшида, потому что у того добыча камней семейный бизнес. Поэтому я и попросил именно его. Не думаю, что во всей Европе найдется подобный камень. Вполне возможно, что Хесиру пришлось расстаться не просто с каким-то сапфиром, а с чем-то более ценным. Даже и не знаю каким образом он узнал геометрические параметры камня, это, пожалуй, не менее трудно, чем достать сам камень.

Демонесса прикладывала камень то к груди, то к уху, то вертела в руках:

- Расскажи, зачем вообще нужно «Око Света», и почему оно так необходимо для «Меча Шам»?

Египтологи всех стран думают, что «формула египетских царей» читается как «джэд-уджат-сенеб»[1]. Это три иероглифа, встречающиеся везде рядом с именованием фараонов. Нечто вроде арабского прославления пророка Мухаммада, которое повторяется перед и после каждой цитаты из Корана. Но настоящая формула царей читается «ба-джэд-анх», что переводится как «душа-сила-бессмертие (или «жизнь», как «любят» неправильно переводить)», в предложении может варьировать, но в целом означает «сила души несет бессмертие» (если угодно, то «дарует вечную жизнь»). Эта формулировка встречается гораздо реже, но ее очень легко найти не на стелах прославления, а в гробницах. Например, она неоднократно продемонстрирована на пекторали царевны Меререт, изображении Сенсурета I с богом Птахом, или стеле Аменхотепа III, подробно «разложена на составляющие» в некоторых других местах.

Если из иероглифов этой фразы последовательно составить примитивную геометрическую комбинацию, то получится схема совершенно реально существующих сегодня устройств. Это различного рода излучатели, начиная от телевизионных трубок и «суперортиконов», заканчивая лазерами с «телом накачки». Схема устройств одна, различия заключаются в основном в составе «рабочего тела» и принципах модуляции потоков. Поэтому в одном случае Вы получите телевизионный проектор, а в другом – лазерную пушку с так называемой «диодной накачкой».

Иероглиф «Ба» - душа – тело накачки – резервуар источника первичной энергии для человека. Для Бога – заменяется на «шен», так как у Бога энергия бесконечна.

Иероглиф «Джэд» - сила – ускоритель энергии с кольцами модуляторами – разгонное устройство с первичной модуляцией потока (закручивание, последовательный разгон, амплитудная, частотная и кодовая модуляции). Его еще называют «столп Осириса», «звездный столп», «звездное древо». Считается, что он должен быть направлен по оси Космоса (оси Мира).

Иероглиф «Анх» - бессмертие (если угодно, то и «жизнь») – крест Тота – символ вечной жизни – финальный модулятор потока с непосредственным излучателем в виде капли (это НЕ РУЧКА). Рисунки в виде «ручки» - традиционная «обманка» для непосвященных.

Особенности понимания «устройства» иероглифов, нарисованных в традиционном египетском «профильном» стиле таковы: «Ба» (как и «Шен») - в объеме представляет собой резервуар с «фланцем». «Джед» - нижней широкой частью пристыковывается к «фланцу» «Ба», имеет внутри прямоточный проводник, окаймленный четырьмя кольцами «разгонных обмоток». «Анх» - в объеме имеет не одну перекладину, а две, образующие крест; та часть, которую обычно принимают за «ручку» - на самом деле каплеобразный излучатель.

Составленное таким образом технические устройства реально уже давно существуют и прекрасно работают, в том числе в качестве новейших видов высокоэнергетических систем вооружения. Это зримые остатки прототехнологий «Странников», потерявшие свой реальный смысл уже в те времена, когда бог Тот «ушел по своим делам», оставив людей одних. В дальнейшем теория и практика прототехнологий были профанированы.

О значениях данных иероглифов догадывалось очень много ученых, и даже не ученых, но никогда и никто не мог составить три элементарные детали вместе, даже по наглядным инструкциям. Все слышали звон, но не знали где он. Из мистерий Египта всегда выдирался кусок, и на его основе устраивались спекуляции на тематике. Например, всем известные «Звездные войны» построены на саге о войнах - «джэдаййах» (это правильная транскрипция). Лукас за основу их именования взял иероглиф «Джэд». А непременный атрибут «джэдаев» - лазерный меч в точности повторяет сам иероглиф, более того – он и технически действует так, как и должен действовать. Было бы нелепо предполагать, что фильм с бюджетом в сотни миллионов долларов будут снимать без достаточно умных научных консультантов. Только Лукас, как и его консультанты, очевидно, не знают, что «ручной лазерный меч» можно превратить в апокалипсическое оружие несложной доработкой (вероятно, это были гражданские консультанты). Слово «Джэд» «доработали» на манер именования «Книги мертвых». Она называется по-египетски - «Анхаййи», то есть на самом деле это означает не «Книга мертвых», как привык думать обыватель - это уж так повелось ее именовать, а дословный перевод осначает «Бессмертные», причем в значении «раса бессмертных». Ну хоть это было Лукасу знакомо, поэтому по прообразу «Анхаййи», базирующегося на иероглифе «Анх» означающего бессмертие, он и ввел «симметричное» - «Джэдаййи» на иероглифе «Джэд», означающее по аналогии «Раса Войнов Силы». И развел какую-то «бадягу» с какими-то бактериями-мелипроминоидами, пытаясь создать псевдонаучное обоснование влияния мелипроминов на возможности человека. Но Лукас совершенно забыл про Источник Силы в самом человеке и вне его. Кроме того, он совсем не подумал в каком виде эта Сила должна быть смодулирована, чтобы она из «невидимой» стала «видимой». Источник силы в данной «прототехнологии» - генератор «Ба-Шен», а модулятор - «Анх». Даже в самом английском языке «реактивная тяга» так и называется «jet» - «джэт» - прямо с египетского.

Но египтяне всегда тщательно охраняли один секрет - они скрывали, что «пустой» Анх не дает желанного результата. «Анх» без «Ока Света» - совершенно бесполезен. Это как оправа для камня. Кристалл вставляется в «раздвигающийся Анх», который зажимает кристалл в крестообразную оправу. Это стандартное правило сборки «Посоха Творения», изготовленного механически.

Прототехнология доступна на самом низком уровне технического развития, поэтому мы и применили ее одной из первых. Процитирую старое земное открытие № 215, официально сделанное русскими учеными в 1979 году (регистрация 12 июля). Формула открытия: «При вынужденном рассеянии света с пространственно-неоднородным распределением интенсивности происходит преобразование падающей световой волны в сопряженную, обладающую преимущественным усилением (общее усиление сигнала составляет 1010-1014)». Цитирую выводы: «Возможны естественные лазеры на оптически неоднородных элементах». Цитирую и одну из возможных сфер применения эффекта: «Наведение лазера на цель без использования прецизионной аппаратуры и автоматики». Доступный коэффициент усиления так велик, что мощный источник «колебаний» и не нужен. Достаточно собственной головы…

Что это значит? Очень просто. То, что источником «Ба-Шен» может быть … сам человек. То есть, как его собственная голова, так и он весь полностью. Создай из самого себя «резонатор» и передай энергию в минирезонатор «Ба» устройства. Прибор теперь будет модулировать Твои собственные устремления, или мысли, и вообще может «перетранслировать» Твою собственную личность в нечто другое.

Если угодно, то можно сюда «добавить» открытие 1982 года № 257 о самофокусировании волн в различных средах, открытие 1982 года № 258 о самолокализации и самоподдерживании «ударной волны», открытие 1974 года № 151 о резонансном комбинационном рассеянии, которое делает достаточным совершенно микроскопические количества «рабочего вещества», ну и естественно сам «любимый» «эффект лазерной накачки», который заключается в том, что луч, проходящий через возбужденную среду усиливается в несколько порядков, в зависимости от свойств среды. Этого достаточно, чтобы собрать любое оружие, я Тебя уверяю. Открытие Л.Островского №258 от 20 мая 1982 года говорит о том, что модулированная волна (а «ретранслируемая личность» - это безусловно модулированная волна) в нелинейной среде самолокализуется, то есть образует самоподдерживающуюся неоднородность типа «ударной волны». При этом изменения приобретает не поле, а его «макроскопические» параметры.

Что это значит? Очень просто, - так создаются … Демоны. То есть отщепленные ипостаси.

- Именно так Ты и создал меня?

- Почти что так. Я тогда был командиром группы управления ракетным оружием, на подводной лодке 651 проекта, по американской классификации она называлась «Джульетта». На ней был установлен ракетный комплекс «Аргумент-01». Мы только сменились с дежурства в качестве «носителя» и выгрузили ядерное оружие (ракеты с СБП). Выход был контрольный. В комплексе были кое-какие неисправности, поэтому мне разрешалось самому делать с системами вооружения все, что угодно, даже в ночное время. Задача была одна - ввести системы в строй. Я давно их уже отладил, и просто по ночам проводил кое-какие эксперименты. Скала у Генуэзской крепости загораживала подводную лодку от Балаклавы, поэтому я мог не опасаться влияния излучения на поселок. Стояли мы на якоре достаточно близко к берегу, поэтому я и не опасался того, что мощный поток излучений засекут даже и системами космической разведки и целеуказания, радио- и радиотехнической разведки. Во-первых, удар импульса направлялся в скалу, а во-вторых, скала его рассеивала, поэтому на пеленгаторах «фонила» скала, а не корабль. «Аргумент-01» это достаточно старый, но достаточно мощный комплекс, имеющий огромную антенную решетку канала «А» - вся передняя часть ограждения рубки подводной лодки «разламывается» пополам, при развороте превращаясь в огромную титановую антенну с 500 килловатным излучателем. Возможностей для модуляции масса - есть еще каналы «Б» и «В», сигналы разнесены гетеродинами на массу каналов. Вся прелесть системы была в том, что она была практически «открытого» типа, то есть я мог влезть в любой участок цепи и изменить параметры. Я «настроил» комплекс заранее, а стоя вахтенным офицером, просто развернул антенный комплекс в боевое положение и «подсветил» развалины древней крепости по определенной «технологии». Как видишь, результат вышел вполне впечатляющий.

- Да, но что же Ты использовал в качестве «модулятора»?

- А вот на этот вопрос я пока Тебе не отвечу. Это были мои первые шаги в освоении вдруг «всплывших» в голове «прототехнологий «Странников». Как оказалось в результате некоторых экспериментов, схему «формулы царей» совсем не обязательно реализовывать чисто технически (или полностью – технически). «Телом накачки» может служить сам человек, как собственно и ускорителем (при определенных навыках). Вот с модулятором – посложнее – это доступно далеко не каждому, но доступно. Так что эту схему можно реализовать и вообще при помощи собственного тела. Поэтому боги всегда «носили в руке» только анх. Это не простой символ бессмертия. Это осязаемое оружие приспособление для «творения». Именно его и только его нужно иметь в материальном мире, чтобы «ретранслировать» в него свою «Силу и личность», а также уметь вернуться обратно в «Свой Мир». Впоследствии оно «мутировало» в посох с «набалдашником». Этот «набалдашник» и есть «анх» - перекрестие и камень в виде излучателя.

Согласно космогоническим представлениям Мемфиса, древнейшей столицы Египта, Птах был богом-демиургом, сотворившим мир, а также покровителем ремесленников. Он всегда изображался в виде человека в плотно облегающем тело покрове, в шапочке на голове, с тростью в руках (в данном случае трость увенчана символом Осириса «джед» и знаком вечной жизни «анх»). Такая скульптура была найдена и в гробнице Тутанхамона. Именно у нее посох, джед, и анх соединены в одно устройство, а внизу мы хорошо видим способ соединения посоха с Землей. Чтобы «запустить» устройство, его нужно упереть в Землю, тем самым «подключив» весь земной шар к «Великой Машине Творения», а двумя руками взяться за посох в районе «ускорительной» части «Джэд». Таким образом, в «Посохе Творения» в качестве источника Силы «работает» сама Земля, а модулятором импульса становится хозяин посоха. Фигурку Птаха с правильно собранным посохом не должны были видеть смертные. Эта комбинация «собирается» на многих египетских изображениях, если читать их правильно, - на рельефах Ментухотепа III, на фресках Аменемхета I,  Сенусерта I и пр. Только вот у последнего есть и еще один «вариант» сборки, когда на анх надевается конусовидная «насадка» для увеличения концентрации потока. Это вообще «ноу-хау». На пекторали царевны Меререт изображен даже «дуэт» «посвященных», которым бог сам дал уже «собранные» устройства «в руки», то есть передал знание двум сторонам (богу и царю, царю и соправителю). На большие праздники «для богов» возводилось временное сооружение из огромных «макетов» этих устройств, как правило, в период разлива Нила. Очевидно, для более сильного вознесения молитвы с повелением Нилу разлить воды (фреска Сети I – как раз «во время» исхода евреев из Египта). Однако следует обратить внимание на то, что «орел-бог» держит в данном случае оба устройства именно за «Анх», то есть использует принцип «обратного потока», перенаправляя собственную энергию через «Анх», и выпуская ее через «Джэд» в качестве реальной Силы своих собственных ипостасей на Земле, то есть в жилы реальных человеческих существ. Это своего рода «Механика Святого Духа».

Почему мы называем птицу «птахой»? Потому, что это наследие нашего корнеслова о «Святом Духе» бога Птаха, воплощенном в качестве птицы (потому и голубь - символ Бога), так же как и наш «ужас» - это именование «Сына утренней звезды» - Ушас - Люцифера, а в египетском пантеоне он «Сет-Ан», то есть «наш» Сатана; а наше «Мать» - это «египетская» извечная спутница бога - богиня Маат, а в аккадской космогонии она так и называется «Мама». Египетская Маат в римской традиции стала Никой, и Византия быстро связывает в одну связку Иисус Христос - Ника, расшифровывая нам это якобы как Иисус Христос Победил. Ничего подобного - это та самая пара Зевс-Ника, Птах-Маат. Это Бог, мерилом которого на Страшном Суде является Богиня Истины. Именно статуэтку Маат он ставит на весы, чтобы взвесить сердца умерших, и определить куда им идти, - в «Поля Тростника» через «Храм Двух Истин», или в пасть сидящего рядом чудовища.

Византийская традиция, конечно, расшифровала некоторые тайные секреты египетских жрецов, так как учиться в Египет ездили абсолютно все наиболее известные мудрецы средиземноморья. И естественно в гербе у Палеологов появился двуглавый орел. Это лишь формально он означает «раздвоение власти» в Римской империи. На самом деле это орел, покрывавший головы фараонов, со лба поднимавший две головы, но одну орлиную, а другую змеиную. И это не просто «дуализм» власти и дуализм Империи. Это в основном означает СПОСОБНОСТЬ РАЗДВОЕНИЯ СУЩНОСТИ ПРАВИТЕЛЯ - ОН И БОГ И ЧЕЛОВЕК В ОДНОМ ТЕЛЕ. Орел - это Бог Птах. В лапах у него «Машины Творения». Он раздвоен потому, что он перевоплотился в земного правителя-человека. Однако символ мудрости и хитрости после Моисея по его бесконечной глупости, которую он использовал как вульгарный индийский «заклинатель змей», «переполз» на посох, который даже сегодня у православных предстоятелей венчается змеями (можно воочию полюбопытствовать в музее Храма Христа Спасителя), а вот орел обрел «симметричную» голову, тем самым, сокрыв свое истинное значение под формальным. Симметрия голов началась уже со времен Эхнатона, когда солнечный диск с орлиными крыльями приобрел две головы уреев. Скипетр и держава, - «венец инженерной мысли» византийских священнослужителей. Формула царей «разобрана на запчасти» и вручена монарху в виде действующего устройства, при этом «пастырский посох» они забирают себе вместе со змеей (в свое время точно так же поступили греки, когда, позаимствовав пантеон богов, «поделили» молнии и Маат (Нику) между Посейдоном и Афиной). В результате получилось, что монарх имеет реальную мощь, но абсолютно не знает, как ее применить. Предстоятель Церкви удостаивается роли пастыря, но оставляет себе знание о том, - как применять формулу царей. Но сегодня и он ничего не знает.

В российской традиции (как и в византийской) это совершенно никому известные в таком назначении «скипетр» и «держава». Всеобщие «символистские толкования», что шар – это мир, и так далее – это кочующая профанация.

 «Держава» нужна царю для «перевоплощения». В данном случае Сила не задействуется, поэтому из устройства исключен «Джэд». Держа в руке шар «державы» правитель нагнетает в нем процесс накачки своих устремлений, которые модулируются в модуляторе «анха» и излучаются в пространство. Это «Машина Перевоплощения» Человек-Бог и обратно. «Скипетр» предназначен для повелений и конкретных действий, им царь мог указывать на того, кто должен был исполнить его волю вне зависимости от своей собственной. Поэтому скипетр гораздо короче посоха - расстояния нужны гораздо меньшие.

Это «Машина Повелителя». Поэтому на аудиенции царь непременно должен был держать в руках и скипетр и державу, таким образом он вступал в непосредственный контакт с богом и получал власть управления людьми и совершенного повиновения. Совершенно аналогичную роль играет «Шапка Мономаха», и даже все «маковки» и купола Православных церквей - это тот же самый «Анх», та же самая «держава», - это совершенно технически обусловленное устройство «Странников» - концентратор энергии, где «ушко» - «камень» - каплеобразной формы имеет функцию «резонатора», а крестообразная часть является «модулятором». Так устроено большинство излучателей высокоэнергетических систем, и даже старые телевизионные кинескопы.

На самом деле Христос тут совершенно не при чем. Если Тебе интересна история «креста», то я ее описал в книгах «Сотворение Мира - религия и наука» и «Апокалипсис - религия и наука». Христа потому и распяли на кресте, что символизм креста был известен задолго до Него. А в послании Варнаввы четко прописано какой крест имеется в виду, когда Бог говорит: «сделай мне «тав»», то есть «Т - Тау крест», то есть «Анх». На многих православных храмах и базиликах изначально устанавливались именно «Т-кресты», а в обеих предыдущих книгах я приводил фотографии «нательного креста» Тутанхамона (1325 г. до Р.Х.). Вся эта символика изначально только следствие смешения Благой Вести Любви с мистицизмом, оставшимся от «прототехнологий». Попытка совместить несовместимое. Знание и Любовь. Объединив в единое самые великие Силы, известные человеку.

Это вульгарное язычество, потому что тот, кто насаждает эту «светотень» - НЕ ИМЕЕТ НИ ЛЮБВИ, НИ ЗНАНИЙ.


[1] Андрей ШАЛЫГИН «Сотворение Мира - религия и наука», Москва, «Русский проект», 2005 г., 400 с., - страницы 238-242, три цветные вклейки.

Сравнить герб РФ

Демонесса РОДЖ

Духовные основы Российской гос-ти

Еще о книгах

Андрея Шалыгина

Все изложенное на данной странице ни в коей мере не отражает ни истинного содержания, ни истинной направленности книги. Но, ничто, изложенное в ней, не является вымыслом!

НА САМОМ ДЕЛЕ - ЭТО КНИГА О ЛЮБВИ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. ЦЕЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ - СТЯЖАНИЕ ДУХА СВЯТОГО, А ЭТО БЕЗ ЛЮБВИ НЕВОЗМОЖНО. ИСТИННАЯ ЛЮБОВЬ - ОТ БОГА. НИКТО НЕ МОЖЕТ К НЕМУ ПРИЙТИ, ЕСЛИ ОН САМ НЕ ПОЗОВЕТ.

И, подчиняясь Его Воле, я делаю это: «Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой. Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных» (От Луки 14:23-24).

Андрей Геннадиевич Шалыгин Апокалипсис религия и наука Сотворение Мира Царство Небесное Хроники Странника Сотворяющий Миры Духовные основы Журналистика Политика Военные тайны Секретно войны климатическое оружие психотронное Иисус Христос Пресвятая Богородица Мария Крест Православие Тайны Иконы ШАГ к Истине четверокнижие поэзия написание книг мемуары картины элитарная философия
Андрей Геннадиевич Шалыгин Апокалипсис религия и наука Сотворение Мира Царство Небесное Хроники Странника Сотворяющий Миры Духовные основы Журналистика Политика Военные тайны Секретно войны климатическое оружие психотронное Иисус Христос Пресвятая Богородица Мария Крест Православие Тайны Иконы ШАГ к Истине четверокнижие поэзия написание книг мемуары картины элитарная философия

Закачать отрывок "Владимирский собор - ветер северный..."

Андрей Геннадиевич Шалыгин Апокалипсис религия и наука Сотворение Мира Царство Небесное Хроники Странника Сотворяющий Миры Духовные основы Журналистика Политика Военные тайны Секретно войны климатическое оружие психотронное Иисус Христос Пресвятая Богородица Мария Крест Православие Тайны Иконы ШАГ к Истине четверокнижие поэзия написание книг мемуары картины элитарная философия

«По ступеням из белого мрамора черные лакированные кованные «драконьи» сапоги клацали с холодным металлическим звуком затвора, выбрасывающего пустую гильзу. «Боевой Маг» в развевающемся черном плаще с пурпурным подбоем поднимался в Обитель Света. Лестница упиралась в Небеса, и терялась в светлой дымке бесконечно далеко наверху. Таких лестниц было много, но все они были пусты. Только облака, нестерпимая голубизна Неба, ослепительно-белый мрамор, и звонко отдающийся металлический стук сапог. Сапог, которые попирали палубы всех боевых линкоров Империи, стояли на диабазах сумеречных планет, и поднимали тысячелетнюю пыль самых сокровенных подземелий Зла. «Боевой Маг» поднимался по Небесной Лестнице, придерживая плащ, думал про свои сапоги: «Как нестерпимо нелепо выглядят эти сапоги на столь ослепительно-белом мраморе. Что я здесь делаю? Должен ли я быть здесь? Мне никто не приказывал, меня никто не просил… Если сейчас на меня нападут Силы Света, а они это сделать совершенно вправе, ибо я нарушил Священную Границу, то от меня даже сапог не останется. Нет. Если бы они хотели напасть, то давно уже бы напали. Да и Михаил наверняка знает, что я не собираюсь защищаться. Интересно, сколько мне вот так еще подниматься по ступенькам, ведь их тут миллиарды, я же не могу вот так идти всю жизнь?» Внезапно «Боевой Маг» понял, что теперь он не один. Он поднял голову и посмотрел по сторонам. На всех лестницах на очень приличном отдалении стояли «наблюдатели». Это были просто «любопытные», которые решили на него посмотреть. Первый Лорд Князя Тьмы. Поговаривали что он чуть ли не сам Назгул, а некоторые даже судачили, что он не менее чем сам Князь Тьмы, который на столько хитер, что вместо себя от Начала Времен всем показывает подставное лицо, а сам занимает среди «Лордов Тьмы» одно из второстепенных мест. Особенно «молодежь» между собой делилась «по секрету» тем, что Диавол (он же Люцифер) на самом деле был вовсе не ангел, а … Человек, потому то он и не поклонился Адаму, ведь он и есть первый Адам, но Адам не из «глины звучащей», и не из «праха», а «Небесный Адам», потому он и первый из Ангелов, и возлюбленный Господом… Да мало ли о чем еще могут говорить между собой новые сонмы ангелов Сил Небесных.

«Боевой Маг» «ощупал» взглядом всех «зевак», стоявших на небесных лестницах, усмехнулся, и не изменяя ритма шага, слегка распахнул свой черный как сама Тьма Плащ… Ангелы как дым от порыва ветра шарахнулись в стороны, потому как им было прекрасно известно, что обычно следует за тем, когда «Лорд Тьмы» распахивает Плащ Тьмы… Но Лорд остановился, задержал плащ распахнутым, насладившись эффектом… Его опасались. Он был действительно Великим Воином. Его опасались все эти легионы Ангелов. Они отлично знали, что по мановению этого «Боевого Мага» все вокруг может воспылать огнем, или превратиться в ледяную пустыню. Даже здесь, на Небе. Нет, он не хотел их напугать. Да они бы и не испугались. Он знал, что их слишком много. И они это знали. Они были ему даже симпатичны. По крайней мере, ему частенько даже хотелось иметь такую «боевую подругу» как некоторые из них, чтобы просто побеседовать с ней, может быть даже и научить ее чему-нибудь, а может быть научиться у нее. Он опять усмехнулся, рассматривая несколько фигур вдалеке. Они поняли что он высматривает их, и немедленно «упорхнули».

«Боевой Маг» посмотрел под ноги. Лестница под ним стала трансформироваться в площадку. «Восхождение закончено. Началась аудиенция», - подумал Маг. В его голове гнездилась еще одна ма-а-аленькая и не очень приятная мысль: «А ведь не дали мне все-таки подняться на Небеса. Принимают на лестнице. Могли бы воздать честь и побольше». Но, он тут же, вроде даже и устыдился собственных мыслей, и чтобы хоть как-то их компенсировать … опустился на одно колено. Потом секунду подумал, и опустился на второе. Ангелы замерли. Это было невиданно. «Лорд Тьмы» - на коленях. Он и сам от себя этого не ожидал. Его «выручил» Михаил. Архангел появился чуть слева и сзади, вместе с еще двумя ангелами рангом пониже. Лорд не обернулся, он встал с колен и оправил Плащ. Со всех лестниц сразу исчезло все Небесное Воинство. Они остались одни.

            - Мир тебе. Мы ждали.

- Я пришел.

            - И что?

- Ничего. Я пришел служить.

Михаил промолчал. Тогда «Лорд Тьмы» напрягся, и цвет его одежды стал серым. Он напрягся еще больше, она побелела, но не могла удержаться в таком состоянии, и все время меняла свой цвет, переливаясь разводами. Лорд сосредоточился, заставил себя не думать больше ни о чем, а только о чистоте помыслов. Цвет его одежды и Плаща стал Белым, но не слишком белым, а скорее каким-то «заношенно-белым», и он никак не мог его удержать в таком, даже «приблизительно-белом состоянии». Михаил внимательно наблюдал за «эволюциями» Плаща. Он был явно удивлен тем, что Плащ Тьмы может стать не просто «немножко не черным», а вообще БЕЛЫМ. Архангел поспешно остановил Лорда:

            - Ты не обязан быть Светом.

- Но я хочу.

            - Ты не должен стараться казаться Светом.

- Хорошо.

            - Мы не налагаем на тебя никаких обязательств, ты можешь уйти в любой момент.

- Я не захочу.

            - Ты свободен также в решениях Света на Земле.

- Но как я узнаю чего от меня хотят?

            - Делай то, что считаешь нужным. Мы не будем давать тебе указаний.

- Но я Воин, я не знаю Пути Мира.

            - Тот кто творит Зло знает что есть Добро, - это то, чего он не умеет. Учись тому, чего не умеешь.

- Ты меня простишь за прошлый раз?

            - Все в порядке, ты поступил как должен был поступить.

- Я постараюсь служить преданно и верно.

            - Ты не должен служить. Поступай так как считаешь нужным.

- Это отказ?

           - Нет, это высшая степень служения. Ты не раб - ты равный. Путь внутри тебя. Пройди им, и позови остальных.

«Лорд Тьмы» обернулся к Архистратигу всех Небесных Сил, слегка прищурившись от ослепительного блеска Его доспехов. В его голове мелькнула мысль: «Мне наверное никогда не добиться такого блеска». Михаил улыбнулся и сказал: «Обязательно добьешься». «Лорд Тьмы» понял, что Архистратиже Божиий начал растворяться в дымке, и уже вдогонку спросил:

- А как мне теперь называться, Брат? Кто я?

            - Кто и был. Тебя зовут ..."

 

«Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.  Говорю вам тайну: НЕ ВСЕ МЫ УМРЕМ, НО ВСЕ ИЗМЕНИМСЯ ВДРУГ, ВО МГНОВЕНИЕ ОКА, ПРИ ПОСЛЕДНЕЙ ТРУБЕ; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти - грех; а сила греха - закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!» (1-е Коринфянам 15:50-57).

 

«И спросил их Иисус: поняли ли вы всё это? Они говорят Ему: так, Господи! Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое» Евангелие от Матфея, глава 13:51-52. Забудьте то, чему Вас учили, потому что Вам не рассказали и десятой доли Правды, а сами Вы смотрите и не видите. А то, что я Вам расскажу - Вы поймете не сразу.

ЛЮБОВЬ - есть вечная, полная, одухотворенная (от Бога посылаемое Святым Духом), всеобъемлющая (во всех сферах),  осознанная («мужская» компонента), и восчувствованная («женская» компонента), смиренная (до конца безрасчетно уповающая) и самоотверженная жертва (полная уступка всего своего), во благо (во имя) (мирное и премирное, т.е. земное и небесное) другого человека, идеи, Бога, вливающая собственное «я» в единое «МЫ» с объектом Любви, и тем самым преображающая самое себя в новое духовное качество. ЭТО МОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛЮБВИ. ЕГО ДО СИХ ПОР НЕ ДАЛ НИКТО.

«Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто» (1-е Коринфянам 13:2). А вот как горы переставлять - я Вам объясню очень просто. НО ПО КНИГАМ ВЫ ЛЮБВИ НЕ НАУЧИТЕСЬ. ВОТ В ЭТОМ ВСЕ ДЕЛО. И учиться этому Вы должны сами. Мое дело только позвать блуждающих по дорогам и изгородям своевольного ума.

 

Андрей Геннадиевич Шалыгин Апокалипсис религия и наука Сотворение Мира Царство Небесное Хроники Странника Сотворяющий Миры Духовные основы Журналистика Политика Военные тайны Секретно войны климатическое оружие психотронное Иисус Христос Пресвятая Богородица Мария Крест Православие Тайны Иконы ШАГ к Истине четверокнижие поэзия написание книг мемуары картины элитарная философия
Андрей Геннадиевич Шалыгин Апокалипсис религия и наука Сотворение Мира Царство Небесное Хроники Странника Сотворяющий Миры Духовные основы Журналистика Политика Военные тайны Секретно войны климатическое оружие психотронное Иисус Христос Пресвятая Богородица Мария Крест Православие Тайны Иконы ШАГ к Истине четверокнижие поэзия написание книг мемуары картины элитарная философия
Андрей Геннадиевич Шалыгин Апокалипсис религия и наука Сотворение Мира Царство Небесное Хроники Странника Сотворяющий Миры Духовные основы Журналистика Политика Военные тайны Секретно войны климатическое оружие психотронное Иисус Христос Пресвятая Богородица Мария Крест Православие Тайны Иконы ШАГ к Истине четверокнижие поэзия написание книг мемуары картины элитарная философия
Андрей Геннадиевич Шалыгин Апокалипсис религия и наука Сотворение Мира Царство Небесное Хроники Странника Сотворяющий Миры Духовные основы Журналистика Политика Военные тайны Секретно войны климатическое оружие психотронное Иисус Христос Пресвятая Богородица Мария Крест Православие Тайны Иконы ШАГ к Истине четверокнижие поэзия написание книг мемуары картины элитарная философия
Андрей Геннадиевич Шалыгин Апокалипсис религия и наука Сотворение Мира Царство Небесное Хроники Странника Сотворяющий Миры Духовные основы Журналистика Политика Военные тайны Секретно войны климатическое оружие психотронное Иисус Христос Пресвятая Богородица Мария Крест Православие Тайны Иконы ШАГ к Истине четверокнижие поэзия написание книг мемуары картины элитарная философия